Вопросы по Finder 250

Здравствуйте друзья. После приобретения мода и поисков обзоров по использованию программы Эскрайб у меня возникли несоответствия. Например, в обзоре человек показывает опцию "анализ атомайзера", а в моей программе ее нет. То же самое, показывают, что я могу выставить нижний уровень разряда аккумов, после чего мод покажет Law battery, у меня этой опции нет. В режиме варивата автоматом работает прехит. Где его регулировать?. В общем, подскажите, пожалуйста, где скачать программу и вообще с чего правильно начать в работе с модом. Ту программу, которую предложил производитель я скачал, но эти несоответствия... Спасибо  

Google translate:

Hello, friends. After acquiring the fashion and searching for reviews on the use of the Escraib program, I had inconsistencies. For example, in the overview, a person shows the option "atomizer analysis", but in my program there is not. The same, show that I can set the lower level of the battery discharge, after which the mod will show Law battery, I do not have this option. In the mode of varivata, automatic work is done with prechitis. Where is it regulated ?. In general, tell me, please, where to download the program and in general with what it is right to start working with the mod. The program that the manufacturer suggested I downloaded, but these discrepancies ... Thanks

You need to set Options - User Interface = Advanced

Вам необходимо установить «Параметры» - «Пользовательский интерфейс» = «Дополнительно»

display mods adv.png